Вспомогательный метод render
This commit is contained in:
parent
07f712005e
commit
5bae25e451
|
@ -71,6 +71,7 @@ class Model : public Node
|
||||||
Model& operator=(const Model& other); // Оператор присваивания
|
Model& operator=(const Model& other); // Оператор присваивания
|
||||||
virtual ~Model();
|
virtual ~Model();
|
||||||
|
|
||||||
|
void render(); // Вызов отрисовки без uniform-данных
|
||||||
void render(const GLuint &model_uniform, UBO &material_buffer); // Вызов отрисовки
|
void render(const GLuint &model_uniform, UBO &material_buffer); // Вызов отрисовки
|
||||||
|
|
||||||
void load_verteces(glm::vec3* verteces, GLuint count); // Загрузка вершин в буфер
|
void load_verteces(glm::vec3* verteces, GLuint count); // Загрузка вершин в буфер
|
||||||
|
|
|
@ -246,6 +246,22 @@ Model::~Model()
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Вызов отрисовки без uniform-данных
|
||||||
|
void Model::render()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Подключаем VAO
|
||||||
|
vao.use();
|
||||||
|
// Если есть индексы - рисуем с их использованием
|
||||||
|
if (indices_count)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
index_vbo.use();
|
||||||
|
glDrawElements(GL_TRIANGLES, indices_count, GL_UNSIGNED_INT, (void*)(first_index_byteOffset));
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// Если есть вершины - рисуем на основании массива вершин
|
||||||
|
else if (verteces_count)
|
||||||
|
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, verteces_count);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Вызов отрисовки
|
// Вызов отрисовки
|
||||||
void Model::render(const GLuint &model_uniform, UBO &material_buffer)
|
void Model::render(const GLuint &model_uniform, UBO &material_buffer)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -261,17 +277,7 @@ void Model::render(const GLuint &model_uniform, UBO &material_buffer)
|
||||||
// Загружаем данные о материале
|
// Загружаем данные о материале
|
||||||
material_buffer.load(&material, sizeof(material));
|
material_buffer.load(&material, sizeof(material));
|
||||||
|
|
||||||
// Подключаем VAO
|
render();
|
||||||
vao.use();
|
|
||||||
// Если есть индексы - рисуем с их использованием
|
|
||||||
if (indices_count)
|
|
||||||
{
|
|
||||||
index_vbo.use();
|
|
||||||
glDrawElements(GL_TRIANGLES, indices_count, GL_UNSIGNED_INT, (void*)(first_index_byteOffset));
|
|
||||||
}
|
|
||||||
// Если есть вершины - рисуем на основании массива вершин
|
|
||||||
else if (verteces_count)
|
|
||||||
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, verteces_count);
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Функция для конфигурации атрибута вершинного буфера
|
// Функция для конфигурации атрибута вершинного буфера
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue