2022-11-14 17:24:58 +00:00
|
|
|
|
#ifndef TEXTURE_H
|
|
|
|
|
#define TEXTURE_H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#include <glad/glad.h>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#include <map>
|
|
|
|
|
#include <string>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
enum TexType {
|
|
|
|
|
TEX_DIFFUSE,
|
2022-11-23 11:11:49 +00:00
|
|
|
|
TEX_AMBIENT,
|
|
|
|
|
TEX_SPECULAR,
|
2022-11-14 17:24:58 +00:00
|
|
|
|
TEX_AVAILABLE_COUNT
|
|
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
class Texture
|
|
|
|
|
{
|
|
|
|
|
public:
|
|
|
|
|
Texture(GLuint type = TEX_AVAILABLE_COUNT, const std::string& filename = ""); // Загрузка текстуры с диска или использование "пустой"
|
|
|
|
|
Texture(const Texture& other); // Конструктор копирования
|
|
|
|
|
~Texture();
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Texture& operator=(const Texture& other); // Оператор присваивания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
void use(); // Привязка текстуры
|
|
|
|
|
static void disable(GLuint type); // Отвязка текстуры по типу
|
|
|
|
|
GLuint getType(); // Возвращает тип текстуры
|
|
|
|
|
private:
|
|
|
|
|
GLuint handler; // Дескриптор текстуры
|
|
|
|
|
GLuint type; // Тип текстуры, соответствует её слоту
|
|
|
|
|
static std::map<std::string, int> filename_handler; // Получение дескриптора текстуры по её имени
|
|
|
|
|
static std::map<int, int> handler_count; // Получение количества использований по дескриптору текстуры (Shared pointer)
|
|
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#endif // TEXTURE_H
|