Буфер нормалей
This commit is contained in:
parent
9c387cd701
commit
d2ab94fcde
|
@ -65,13 +65,14 @@ class Model : public Node
|
|||
void load_verteces(glm::vec3* verteces, GLuint count); // Загрузка вершин в буфер
|
||||
void load_indices(GLuint* indices, GLuint count); // Загрузка индексов в буфер
|
||||
void load_texCoords(glm::vec2* texCoords, GLuint count); // Загрузка текстурных координат в буфер
|
||||
void load_normals(glm::vec3* normals, GLuint count); // Загрузка нормалей в буфер
|
||||
void set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count); // Ограничение диапазона из буфера индексов
|
||||
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
|
||||
|
||||
private:
|
||||
VAO vao;
|
||||
BO vertex_vbo, index_vbo; // вершинный и индексный буферы
|
||||
BO texCoords_vbo; // буфер с текстурными координатами
|
||||
BO normals_vbo, texCoords_vbo; // буферы с нормалями и текстурными координатами
|
||||
GLuint verteces_count; // Количество вершин
|
||||
size_t first_index_byteOffset, indices_count; // Сдвиг в байтах для первого и количество индексов
|
||||
Texture texture_diffuse; // Диффузная текстура
|
||||
|
|
|
@ -2,6 +2,7 @@
|
|||
|
||||
layout(location = 0) in vec3 pos;
|
||||
layout(location = 1) in vec2 inTexCoord;
|
||||
layout(location = 2) in vec3 normals;
|
||||
|
||||
uniform mat4 vp;
|
||||
uniform mat4 model;
|
||||
|
|
|
@ -202,7 +202,7 @@ Node& Node::operator=(const Node& other)
|
|||
|
||||
// Конструктор по умолчанию
|
||||
Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOffset(0), indices_count(0),
|
||||
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), texCoords_vbo(VERTEX)
|
||||
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX)
|
||||
{
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
@ -211,7 +211,7 @@ vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), texCoords_vbo(VERTEX)
|
|||
Model::Model(const Model& copy) : Node(copy),
|
||||
vao(copy.vao),
|
||||
verteces_count(copy.verteces_count), first_index_byteOffset(copy.first_index_byteOffset), indices_count(copy.indices_count),
|
||||
vertex_vbo(copy.vertex_vbo), index_vbo(copy.index_vbo), texCoords_vbo(copy.texCoords_vbo),
|
||||
vertex_vbo(copy.vertex_vbo), index_vbo(copy.index_vbo), normals_vbo(copy.normals_vbo), texCoords_vbo(copy.texCoords_vbo),
|
||||
texture_diffuse(copy.texture_diffuse)
|
||||
{
|
||||
|
||||
|
@ -332,7 +332,35 @@ void Model::load_texCoords(glm::vec2* texCoords, GLuint count)
|
|||
texCoords_vbo.load(texCoords, sizeof(glm::vec2)*count);
|
||||
texCoords_attrib_config();
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
// Функция для конфигурации атрибута вершинного буфера
|
||||
void normals_attrib_config()
|
||||
{
|
||||
// Устанавливаем связь между VAO и привязанным VBO
|
||||
glVertexAttribPointer( 2 // индекс атрибута, должен совпадать с Layout шейдера
|
||||
, 3 // количество компонент одного элемента
|
||||
, GL_FLOAT // тип
|
||||
, GL_FALSE // необходимость нормировать значения
|
||||
, 0 // шаг
|
||||
, (void *)0 // отступ с начала массива
|
||||
);
|
||||
// Включаем необходимый атрибут у выбранного VAO
|
||||
glEnableVertexAttribArray(2);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Загрузка нормалей в буфер
|
||||
void Model::load_normals(glm::vec3* normals, GLuint count)
|
||||
{
|
||||
// Подключаем VAO
|
||||
vao.use();
|
||||
|
||||
normals_vbo.use();
|
||||
|
||||
// Загрузка вершин в память буфера
|
||||
normals_vbo.load(normals, sizeof(glm::vec3)*count);
|
||||
normals_attrib_config();
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Ограничение диапазона из буфера индексов
|
||||
void Model::set_index_range(size_t first_byteOffset, size_t count)
|
||||
{
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue