50 lines
1.8 KiB
C
50 lines
1.8 KiB
C
|
#ifndef BUFFERS_H
|
|||
|
#define BUFFERS_H
|
|||
|
|
|||
|
#include <glad/glad.h>
|
|||
|
|
|||
|
#include <map>
|
|||
|
|
|||
|
// Объект массива вершин
|
|||
|
class VAO
|
|||
|
{
|
|||
|
public:
|
|||
|
VAO(); // Создает VAO и активирует его
|
|||
|
~VAO(); // Уничтожает VAO
|
|||
|
VAO(const VAO & copy); // Конструктор копирования
|
|||
|
VAO& operator=(const VAO & other); // Оператор присваивания
|
|||
|
|
|||
|
void use(); // Активация VAO
|
|||
|
static void disable(); // Деактивация активного VAO
|
|||
|
|
|||
|
private:
|
|||
|
GLuint handler; // Дескриптор
|
|||
|
static std::map<GLuint, GLuint> handler_count; // Счетчик использований дескриптора
|
|||
|
};
|
|||
|
|
|||
|
// Тип буфера
|
|||
|
enum BUFFER_TYPE { VERTEX = GL_ARRAY_BUFFER
|
|||
|
, ELEMENT = GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER
|
|||
|
};
|
|||
|
|
|||
|
// Объект вершинного буфера
|
|||
|
class BO
|
|||
|
{
|
|||
|
public:
|
|||
|
BO(BUFFER_TYPE type); // Создает пустой буфер заданного типа
|
|||
|
BO(BUFFER_TYPE type, const void *data, int size); // Создает и загружает туда данные
|
|||
|
~BO(); // Уничтожает буфер
|
|||
|
BO(const BO & copy); // Конструктор копирования
|
|||
|
BO& operator=(const BO & other); // Оператор присваивания
|
|||
|
|
|||
|
void load(const void *data, int size, GLuint mode = GL_STATIC_DRAW); // Загрузка данных в буфер
|
|||
|
void use();
|
|||
|
|
|||
|
protected:
|
|||
|
GLuint handler; // Дескриптор
|
|||
|
BUFFER_TYPE type; // Тип буфера
|
|||
|
private:
|
|||
|
static std::map<GLuint, GLuint> handler_count; // Счетчик использований дескриптора
|
|||
|
};
|
|||
|
|
|||
|
#endif // BUFFERS_H
|