03/include/Scene.h

35 lines
1.4 KiB
C
Raw Normal View History

2023-10-16 23:17:33 +00:00
#ifndef SCENE_H
#define SCENE_H
#include <list>
#include "Model.h"
#include "Camera.h"
2023-10-16 23:17:33 +00:00
// Класс сцены
class Scene
{
public:
Scene(); // Конструктор пустой сцены
Scene(const Scene &copy); // Конструктор копирования
Scene& operator=(const Scene& other); // Оператор присваивания
2022-12-15 10:45:11 +00:00
void render(const GLuint &model_uniform); // Рендер сцены
2023-10-16 23:17:33 +00:00
Node root; // Корневой узел
// Списки объектов, выступающих узлами
std::list<Node> nodes; // Список пустых узлов
std::list<Model> models; // Список моделей для рендера
std::list<Camera> cameras; // Список камер
2023-10-16 23:17:33 +00:00
protected:
void rebuld_tree(const Scene& from); // Перестройка дерева после копирования или присваивания
template <class T>
void rebuild_Nodes_list(T& nodes, const Scene& from); // Перестройка узлов выбранного списка
template <class T>
void move_parent(Node& for_node, const std::list<T>& from_nodes, std::list<T>& this_nodes); // Сдвигает родителя узла между двумя списками при условии его принадлежности к оригинальному
};
#endif // SCENE_H