Compare commits

...

4 Commits
v0.1 ... master

5 changed files with 113 additions and 21 deletions

View File

@ -9,8 +9,7 @@
], ],
"compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe", "compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe",
"cStandard": "c11", "cStandard": "c11",
"cppStandard": "c++11", "cppStandard": "c++11"
"intelliSenseMode": "gcc-x86"
} }
], ],
"version": 4 "version": 4

31
.vscode/tasks.json vendored
View File

@ -2,28 +2,13 @@
"tasks": [ "tasks": [
{ {
"type": "cppbuild", "type": "cppbuild",
"label": "C/C++: g++.exe сборка активного файла", "label": "C/C++: make сборка",
"command": "C:/MinGW/bin/g++.exe", "command": "make",
"args": [ "args": [
"-fdiagnostics-color=always", "${input:target}"
"${workspaceRoot}/src/*.cpp",
"${workspaceRoot}/../dependencies/glad/src/glad.c",
"-I${workspaceRoot}/include",
"--std=c++11",
"-I${workspaceRoot}/../dependencies/GLFW/include",
"-L${workspaceRoot}/../dependencies/GLFW/lib-mingw",
"-I${workspaceFolder}/../dependencies/glad/include",
"-static",
"-lopengl32",
"-lglfw3dll",
"-o",
"${workspaceRoot}/${workspaceFolderBasename}.exe"
], ],
"options": { "options": {
"cwd": "${fileDirname}" "cwd": "${workspaceRoot}"
}, },
"problemMatcher": [ "problemMatcher": [
"$gcc" "$gcc"
@ -35,5 +20,13 @@
"detail": "Задача создана отладчиком." "detail": "Задача создана отладчиком."
} }
], ],
"inputs": [
{
"id": "target",
"description": "Цель сборки (all, list, clean)",
"default": "all",
"type": "promptString"
},
],
"version": "2.0.0" "version": "2.0.0"
} }

98
Makefile Normal file
View File

@ -0,0 +1,98 @@
# Компилятор и директория проекта
ifeq ($(OS), Windows_NT)
# С возможностью сборки x32
ifeq ($(MAKECMDGOALS), x32)
CC = C:/MinGW/bin/g++.exe
else
CC = C:/MinGW64/bin/g++.exe
endif
PROJECT_DIR = $(shell echo %cd%)
PATH_SEPARATOR = \\
# Имя исполняемого файла
EXECUTABLE = $(notdir $(strip $(PROJECT_DIR))).exe
else
CC = g++
PROJECT_DIR = $(shell pwd)
PATH_SEPARATOR = /
# Имя исполняемого файла
EXECUTABLE = $(notdir $(strip $(PROJECT_DIR)))
endif
# Опции компилятора
CFLAGS += -c
CFLAGS += -I./include
CFLAGS += -I../dependencies/GLFW/include
CFLAGS += -I../dependencies/glad/include
# Опции линкера
LDFLAGS += --std=c++11
# Архитектурозависимые опции линкера
ifeq ($(OS), Windows_NT)
# GLFW в зависимости от архитектуры
ifeq ($(MAKECMDGOALS), x32)
LDFLAGS += -L../dependencies/GLFW/lib-mingw
else
LDFLAGS += -L../dependencies/GLFW/lib-mingw-w64
endif
LDFLAGS += -static
LDFLAGS += -lglfw3dll
LDFLAGS += -lopengl32
else
LDFLAGS += -lglfw
LDFLAGS += -lGL
endif
# Библиотека GLAD
GLAD := ../dependencies/glad/src/glad.c
GLAD_O := $(GLAD:.c=.o)
# Файлы из директории src
SOURCES_C = $(wildcard src/*.c)
SOURCES_CPP = $(wildcard src/*.cpp)
# Директория с объектными файлами
OBJ_DIR := Obj
# Объектные файлы
OBJECTS = $(addprefix $(OBJ_DIR)/,$(SOURCES_C:src/%.c=%.o) $(SOURCES_CPP:src/%.cpp=%.o))
# Для x32 сборки под Windows
ifeq ($(OS), Windows_NT)
ifeq ($(MAKECMDGOALS), x32)
x32: all
endif
endif
# Цель по умолчанию, зависит от EXECUTABLE
all: $(EXECUTABLE)
# Цель сборки исполняемого файла, зависит от OBJ_DIR, OBJECTS и GLAD_O
$(EXECUTABLE): $(OBJ_DIR) $(OBJECTS) $(GLAD_O)
$(CC) $(OBJECTS) $(GLAD_O) $(LDFLAGS) -o $@
# Цель для сборки GLAD
$(GLAD_O): $(GLAD)
$(CC) $(CFLAGS) $< -o $@
# Цель для создания директории с объектными файлами
$(OBJ_DIR):
@mkdir $(OBJ_DIR)
# Цель сборки объектных файлов
$(OBJ_DIR)/%.o: src/%.c
$(CC) $(CFLAGS) $< -o $@
$(OBJ_DIR)/%.o: src/%.cpp
$(CC) $(CFLAGS) $< -o $@
# Цель вывода всех файлов, учавствтующих в сборке
list:
@echo "В сборке участвуют:" $(OBJECTS)
# Очистка
ifeq ($(OS), Windows_NT)
clean: $(OBJ_DIR)
@rmdir /s /q $(OBJ_DIR)
else
clean: $(OBJ_DIR)
@rm -f $(EXECUTABLE) $(OBJECTS)
endif

BIN
glfw3.dll

Binary file not shown.

View File

@ -44,6 +44,8 @@ int main(void)
// Установка callback-функции для изменения размеров окна и буфера кадра // Установка callback-функции для изменения размеров окна и буфера кадра
glfwSetFramebufferSizeCallback(window, framebuffer_size_callback); glfwSetFramebufferSizeCallback(window, framebuffer_size_callback);
glfwSwapInterval(1); // Вертикальная синхронизация
// Загрузка функций OpenGL с помощью GLAD // Загрузка функций OpenGL с помощью GLAD
if (!gladLoadGLLoader((GLADloadproc)glfwGetProcAddress)) if (!gladLoadGLLoader((GLADloadproc)glfwGetProcAddress))
{ {